Пожалуйста, оставьте нам сообщение

FAQ

Упаковка или контейнеры существуют с тех пор, как люди использовали природные ресурсы для хранения, переноски и транспортировки. банан. Листья, используемые для заворачивания и приготовления пищи; корзины-мадкинги, сделанные из листьев, коры и соломы из кокосовых листьев; использование шкур животных для создания сумок для переноски или мешков с жидкостью; глина, превращенная в миски, банки и бутылки; еще в до н. э. уже 1500 лет назад они используют древесину для изготовления коробок и ящиков, а также стекло для изготовления бутылок.

С появлением торговли в древнем мире была создана оптовая упаковка для перевозки зерна, порошков (муки), масел, рыбных соусов, других основных продуктов питания и экзотических продуктов, таких как травы и специи, особенно в страны, где транзит был возможен на время и регион. вода.

Индустриализация привела к изобретению консервных банок, открытию консервации пищевых продуктов посредством стерилизации, возрождению использования стекла для упаковки, производства бумаги и крупномасштабной печати, которые затмили предыдущие отечественные отрасли. Идея упаковки возникла из-за потребности первобытного человека перемещать предметы из одного места в другое. Крупногабаритные твердые предметы можно отправлять без упаковки. Однако порошки и жидкости требуют определенных типов контейнеров.

Хотя сдерживание является основной функцией и наиболее важной целью упаковки, не все продукты в упаковке потребляются сразу, поэтому часть содержимого необходимо использовать, а остальное сохранить для дальнейшего использования. Таким образом, вторая и третья цели упаковки превратились в сохранение (защиту) и распространение.

С широкомасштабным развитием коммерческого производства и торговли в сочетании с потребностями в транспортировке и распределении ящики стали не только средством размещения стандартизированных предметов и больших количеств одних и тех же предметов в одной сделке, но и послужили ранними точками хранения. распродажные витрины на складах. . , на транспорте и в магазинах.

Затем, в начале 1960-х годов, был изобретен пластик, и начала развиваться совершенно новая упаковочная индустрия, которая и по сей день находится на переднем крае исследований и разработок упаковки. Сегодня маркетинг, коммуникация и презентация играют важную роль в упаковке.

 Свяжитесь с нами