Защита и сохранение являются важными функциями упаковки после выполнения функций хранения и распределения. Требуемая степень безопасности определяется упаковываемым продуктом. Защита всей продукции в упаковке заключается в предотвращении попадания внешних веществ, включая дождь, грязь, пыль и физические повреждения, вызванные внешними силами. Деликатные и/или скоропортящиеся продукты, такие как пищевые продукты, должны быть защищены от факторов окружающей среды, включая свет, влагу и газы, и поэтому требуют уникальной атмосферы внутри упаковки. Упаковка также может использоваться для защиты розничной продукции от других опасностей, таких как подделка или кража.
Обычные упаковочные материалы, используемые в этих процессах, включают бумагу, металл, пластик и стекло. Однако пластик более универсален и работает лучше, чем любой другой материал.
Дождь, пыль и грязь
Все пластиковые пленки защищают от нежелательных материалов. Использование пластика также улучшает видимость. По сути, никакой другой упаковочный материал не является более гибким, дешевым и эффективным, чем пластик.
Расширенные функции упаковки 1: Упаковка в модифицированной атмосфере (MAP).
Многие упакованные пищевые продукты необходимо защищать от попадания или потери влаги. Изолирован от кислорода, который может вызвать порчу из-за действия бактерий и окисления. Пищевые продукты также необходимо защищать от воздействия других искусственных газов, таких как углеводороды.
Пластмассы обычно обеспечивают адекватную защиту от влаги, кислорода и других газов, а также являются гибкими. На протяжении многих лет в упаковке пищевых продуктов доминировали стекло и металл. Однако пластиковые пленки обладают уникальными свойствами, такими как гибкость, вес и экономия места по сравнению с жесткостью стекла и металла, что позволяет упаковывать деликатные пищевые продукты, некоторые из которых можно вообще не упаковывать.
Пластиковые пленки также могут вводить в упаковку инертные газы, такие как азот или диоксид углерода, для удаления воздуха из свободного пространства упаковки, тем самым продлевая срок хранения пищевых продуктов. Эта технология и метод консервации называется упаковкой в модифицированной атмосфере (MAP).Материалы, используемые в упаковке, должны иметь низкую кислородопроницаемость, чтобы избежать загрязнения.
Упаковка в модифицированной атмосфере (CAP) — еще один передовой метод консервации. Этот метод подходит для свежих, неупакованных продуктов. В этом случае скоропортящийся пищевой продукт окружают контейнеры, избирательно проницаемые для кислорода, этилена и углекислого газа. Более того, если проницаемость контейнера для трех газов находится в определенном диапазоне, консервация происходит за счет медленных изменений атмосферы внутри упаковки, что идеально подходит для консервации. Перфорация мембраны представляет собой грубый метод обеспечения проницаемости/переносимости за счет газобарьерных свойств и контролируемой атмосферы.
Расширенная функция упаковки 2: физическая защита
Потеря обоняния/вкуса
Некоторые пищевые продукты и парфюмерия намеренно ароматизированы или содержат ароматы, необходимые для их функции. В идеале упаковка помогает предотвратить потерю предполагаемого запаха или вкусовых характеристик, избегая при этом приобретения посторонних запахов.
Свет
Некоторые лекарства и продукты питания чувствительны к ультрафиолетовому каталитическому окислению. В этом методе консервации важную роль играют такие материалы, как металл и бумага, обеспечивающие непрозрачность, блокирующую попадание света на продукт. Этот подход редко работает с непродовольственными товарами.
экстремальные температуры
Охлаждение используется для пищевых продуктов, чтобы продлить срок их хранения. В процессе доставки большинство пищевых продуктов подвергаются воздействию зимних температур. Гибкость и низкие температуры типичных пластиковых пленок гарантируют сохранение пищевых веществ. Для продуктов, которые необходимо разогревать или готовить в упаковке, используйте термостойкую пластиковую пленку, чтобы избежать плавления и попадания химикатов в пищу во время процесса.
продукт скрыт
В то время как большинство продуктов выигрывают от видимости упаковки, некоторые продукты, такие как хрупкие соленые закуски, часто упаковываются в непрозрачные материалы, чтобы ограничить их поломку во время укусов. Такие продукты, как мука, упаковываются в непрозрачные пакеты или коробки с красивым рисунком. Напротив, такие продукты, как тушеная говядина или корм для собак, непривлекательны по внешнему виду, и для сокрытия их содержимого используется упаковка с привлекательными изображениями.
Расширенная функция упаковки 3: рекламные и рекламные цели
дисплей и связь
Транспортировка/транспортировка и презентация/внешний вид — это отдельные функции, не связанные с соображениями сохранения, и часто объединяются с другими функциями. Например, картофельные чипсы в пакете требуют непрозрачного пакета, чтобы предотвратить окисление картофельных чипсов в результате ультрафиолетового катализа. Хотя тонировка или металлизация сумки может обеспечить эту защиту, она также может отображать графику на упаковке. Поскольку упаковка обеспечивает лишь минимальную защиту, специальные маркетинговые и косметические соображения улучшают ее внешний вид и обеспечивают привлекательную экспозицию на полках магазинов и супермаркетов.
рекламировать
В современном деловом мире производители все чаще полагаются на упаковку своей продукции для привлечения клиентов. Например, здесь нет продавцов, которые могли бы влиять на выбор покупателей, а большая часть товаров выставлена в супермаркетах. В условиях конкуренции между японскими иенами, долларами США и швейцарскими франками внешняя привлекательность может повлиять на планы покупок покупателя. Художественная графика представлена в различных привлекательных цветах, которые затмевают принты. Статистика показывает, что впечатления создаются благодаря взгляду и восприятию клиентов. Такой подход также влияет на затраты на рекламу.
Информация о товаре
Наряду с привлекательной графической информацией на упаковке, включающей описание продукта, правильное использование, необходимые предупреждения, ингредиенты, пищевую ценность, рецепты, сроки годности, автоматическое сканирование и штрих-коды, не забывайте, что название продукта, имя производителя и торговая марка не являются конфиденциальными. только влияние Ключевые точки покупки и требуются по закону. Репутация производителя оказывает сильное влияние на продажи.